С любыми из них напишите 2-3 предложения.
Собрать - разобрать, открыть-закрыть, разбирать-собирать, закрытие-открытие, неуважение-уважение, сверху-снизу, неприятно-приятно, сложно-легко.

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T18:47:14+04:00
Мише пришлось собирать и разбирать автомат несколько раз.
Я видела отражение и снизу, и сверху.

Лучший Ответ!
2013-10-30T18:53:30+04:00
Мне нужно собрать мозаику. Я хочу разобрать свой шкаф.
Мне хочеться открыть банку с икрой. Я хочу закрыть свою страницу в сети.
Мне нужно разобраться с геометрией. Я хочу собирать наклейки.
Мне очень понравилось закрытие летней смены. Открытие урока было очень красивое.
Девочка проявила неуважение к своей маме. Надо ценить в любом человеке такую черту, как уважение.
Сверху мне казалось, что земля прикрасна. Снизу прятаться было не удобно.
Неприятно видеть, как мальчик ругается с мамой. Прийтно, когда молодые уступают место старшим.
Мне было сложно выучить урок по геометрии. Помоч маме, было легко.