Сократить дроби:6/18,8/24,10/40,12n/36n Привести к общему знаменателю:2/9 и 7/12 Сравнить дроби:5/7 и 2/3,3/11 и 2/9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T18:42:01+04:00
6/18=1/3
8/24=1/3
10/40=1/4=0,25
12n/36n=1/3
2/9 и 7/12  16/72 и 42/72
5/7 и 2/3   15/21 и 14/21  15/21 больше 14/21
3/11 и 2/9  27/99 и 22/99  27/99 больше 22/99
2013-10-30T18:43:08+04:00
1)6/18=1/3; 8/24=1/3;10/40=1/4; 12n/36n= 1/3
2)2/9=8/36
7/12=21/36
3)5/7>2/3; 3/11>2/9