В конструкторе 42 кубика. Три поросенка строили горку из кубиков.Каждый взял для фундамента горки по 4 кубика,а остальные кубики они разделили поровну и возвели горку и лесенки. Сколько кубиков использовал каждый поросенок на возведение горки и лесенки.

2

Ответы и объяснения

  • nety
  • хорошист
2011-11-26T06:23:51+04:00

4*3 12

42-12 30

30/3 10

у каждого поросенка было 10 кубиков 

Лучший Ответ!
2011-11-26T08:47:09+04:00

1) 3*4=12  КУБИКОВ УШЛО НА ФУНДАМЕНТ

2)42-12=30 КУБИКОВ ОСТАЛОСЬ

            ТАК КАК КУБИКИ РАЗДЕЛИЛИ ПОРОВНУ,ТОГДА:

3) 30:3=10 КУБИКОВ ДОСТАЛОСЬ КАЖДОМУ

ОТВЕТ: 10 КУБИКОВ ИСПОЛЬЗОВАЛ КАЖДЫЙ ПОРОСЁНОК.