Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T14:30:29+00:00


(s+275)-275=384 
s-275=384+275                                             +384 
s-275=659                                                      275
s=659-275                                                  -------------
s=384                                                            659


                                                                  -659
                                                                   275
                                                            ----------------
                                                                  384
2013-10-30T14:31:18+00:00


Откроем скобки, получим 
s+275-275=384
275 и -275 в сумме дадут ноль, получим
s=384