Скачешь, молчишь, смотришь, читаешь, рисуешь, скрипишь, чувствуешь, благодаришь, берешь, чертишь, несешь, насыпаешь, делаешь, учишь, кричишь, возьмешь,сидишь.

1. определить спряжение
2. выделить значимые части глаголов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T18:25:53+04:00
2013-10-30T18:29:28+04:00
1 спр., 1 спр., 2 спр., 1 спр., 1 спр., 1 спр., 1 спр., 2 спр, 1 спр., 2 спр, 2 спр, 1 спр, 1 спр, 2 спр, 1 спр., 2 спр, 1 спр.
нет, необходимо переводить в форму 3-его лица, множественного числа
почитайте правила
Если ударение падает на окончание глагола, то спряжение определяется на слух по окончанию. Если ударение падает на основу и личные окончания на слух различить трудно, то спряжение определяется по неопределённой форме
Удачи
спасибо всем