составить предложения с этих слов чтоб получить диалог!

mum: your/new/is/it/Jane/friend,/?/

Jane: Yes/meet/mum,/Nichole/./

Nichole: you,/Nice/to/Mrs Jones/meet/./

mum: Where/from,/you/Nichole/are/?/

Nichole: I`m/Paris/from/./French/I`m/./

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T22:31:17+04:00

Совневаюсь что правильно но должно быть так)))

mum:Jane it is your new friend?

Jane:Yes mum meet Nichole.

Nichole:Nice you Mrs Jones to meet.

mum:Where are you from Nichole?

Nichole:I'm French. I'm from Paris.

Исправте меня если что) Самому интересно)

 

Лучший Ответ!
2011-11-26T00:34:04+04:00

mum:Is it your new friend, jane?
Jane:Yes mum meet Nichole.
Nichole:Nice to meet you Mrs Jones .
mum:Where are you from Nichole?
Nichole:I'm French. I'm from Paris.