Дорогие, помогите с решением....АBCD - Параллелограмм. ВЕ- биссектриса угла АВС. АВ-8см. АD-5 см. Чему равен отрезок
DЕ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T18:10:26+04:00
AD=BC по свойству параллелограмма следовательно BC=5 cм
угол ABE=BEC как накрест лежащие при паралельных AB и DC следовательно угол BEC=EBC следовательно треугoльник ВСЕ равнобедренный и BC=EC
DC=DE+EC=8 см, но т.к. EC=5cm следовательно DE=DC-EC
DE=8-5=3 см
2013-10-30T18:13:33+04:00