Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты. Найдите площадь зала. если он больше площади классной комнаты на 250 кв.метров.

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T17:44:49+00:00

пусть площадь классной комнаты - S. Тогда полощадь зала - 6S.

6S-S=250

5S=250

S=50 - площадь комнаты

6*50=300 - площадь зала

Лучший Ответ!
2011-11-25T17:56:33+00:00



S₁=250 м²

S₂ - ? м², в 6 раз >, чем S₁ (стрелка от S₂ к S₁)

Решение:

Допустим, что x - это площадь классной комнаты, тогда 6х - это площадь физкультурного зала

согласно этим данным составляем уравнение:

6x-x=250

5x=250

х=250:5

x=50 (м²) - площадь классной комнаты.

6х=6·50=300 (м²)  или 50+250=300 (м²) - площадь физкультурного зала.

Ответ: площадь физкультурного зала равна 300 м².