срочно нужно просите что захотите срочно на понедельник надо срочно плиззз плиззз плизззз!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T17:45:03+00:00



решение в файле

----------------------- 

2011-11-25T17:53:42+00:00

Дробь равна 0, когда чеслитель равен нулю, а знаменатель не равняется нулю:

х² - 1 = 0

х² +6х - 7 ≠ 0
(объедени в систему. я прсто не знаю как здесь скобочку системы ставить:) ) 

х² - 1 = 0

х² = 1

х = 1; х = -1

 

х² +6х - 7 ≠ 0

х² +6х - 7 = 0

D = 36 + 4×7 = 64 

D>0, 2 действительных корня

За теоремой, обращенной к теореме Виета:

х₁ = -7; х₂ = -1

Проверка:

х₁ = -7

(-7)² - 1÷ (-7) + 6×(-7) - 7
48 ÷ (-56) ≠ 0
х = -7 посторонний корень

х₂ = -1

(-1)² - 1 ÷ (-1)² + 6×(-1) - 7 
0 ÷ (-12) = 0

Ответ: х = -1