Решите задачу уравнением: в 15 пакетов и 5 коробок расфосовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в пакете. Сколько конфет в пакете и в коробке?

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T21:38:01+04:00

Х конф - в пакете

(Х+20) - в коробке

 

15Х + 5(Х+20) = 2400

20Х=2300

Х=115

 

115г - в пакете

135г - в коробке

Лучший Ответ!
2011-11-25T22:00:08+04:00

1к-на 20 г конфет больше 

 15пак и 5 короб-2400г

пусть х конф- 1 пакет 

х+20- кол-во конф в 1 коробке

 15х+5(20+х)=2400

 20х=2300

х=2300:20

х=115

 115+20=135

Ответ : 115г-в пакете,135г-в коробке