В магазин привезли 5 ящ с красками.В каждом по 144 коробки,а в каждой коробке-12 тюбиков.Сколько тюбиков привезли?Решить двумя способами

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T14:03:47+00:00
1способ          
144*5=720(коробок)-в каждом ящике
720*12=8640(тюбиков)-привезли
2способ
144*12=1728(тюбиков)- в одной коробке
1728*5=8640(тюбиков)- привезли
ответ:8640

Лучший Ответ!
2013-10-30T14:07:35+00:00
 
 1. 5х144=720(кор) в 5 ящиках 
  2. 720х12=8640(тюб)
         2 способ  
  1. 144х12=1728( тюб) в 144коробках
  2. 1728х5=8640(тюб) в5 ящиках