В одном баке помещается на 18 питра воды больше, чем в другом. Сколько литров воды помещается в каждом баке,если для заполнения первого бака требуется 20 бидонов воды, а для заполнения второго - 14 таких же бидонов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T13:54:21+00:00
20-14=6 бидонов разница (на 6 бидонов больше в первом баке)
18/6=3 литра в одном бидоне
3*20=60 литров в первом баке
3*14=42 литра во втором баке
2013-10-30T14:01:54+00:00
В первом баке помещается 60 литров воды, во-втором 42 литра.
20-14=6(бидонов)
18:6=3(литра)
Следовательно 3 литра это 1 бидон, соответственно 20 бидонов равняется 60 литрам, а 14 бидонов 42 литрам.
20*3=60(литров)
14*3=42(литра)