Улькар и Айнура собрали вместе 35,2 кг клубники. Сколько килограммов клубники собрала каждая девочка,если Айнура собрала в 1,2 раза больше, чем Улькяр?

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T17:51:53+04:00
Пусть х кг клубники собрала улькяр
Тогда 1,2х кг клубники собрала Айнура
Составим и решим уравнение
Х+1,2х=35,2;
2,2х=35,2;
Х=35,2:2,2
Х=16
16 кг клубники собрала Улькар
16•1,2=19,2 кг клубники собрала Айнура
Лучший Ответ!
2013-10-30T18:01:08+04:00
Пусть х кг. клубники собрала Улькар, тогда Айнура собрала 1.2х кг клубники. Составим уравнение:  х+1.2х=35,2
                                  2.2х=35,2
                                   х=35,2 : 2,2
                                   х=16 
16 кг клубники- собрала Улькар. Тогда, 1.2*16=19 кг клубники собрала Айнура 
Ответ: Айнура собрала- 19 кг, Улькар-16кг.




Если не Жалко поставь пожалуйста лучший ответ! СПАСИБО:* ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!