скорость поезда 85 км/ч. какое расстояние пройдёт поезд за t ч ?найдите значение выражения при t=12 и t=16.

2
реши уравнения х+186=300 другое а-94=121
угодайте корень уравнения х+3=9-хх и сделай проверку
угодайте корень уравнения х+3=9-х и сделай проверку
угадайте корень уравнения х+3=9-х и сделай проверку
ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ ЭТО ВСЁ СДЕЛАТЬ! УМОЛЯЮ ПРОШУ! УГОВАРИВАЮ!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T17:28:10+04:00
S=85t
t=12        s=85*12=1020 км
t=16        s=85*16=1360
ЛИТЕРАТУРА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СКАЗКИ жУКОВСКОГО И СКАЗКИ пУШКИНА "сКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ..."
  • Xreia
  • середнячок
2013-10-30T17:28:56+04:00
Первое "t"
85х12 = 1020

Второе "t"
85 х 16 = 1360
Думаю так