1 задание Вычислите удобным способом.

Образец:6*6*5*5=(6*5)*(6*5)=30*30=90

а)5*5*8*8=

б)12*4*5*5=

в)11*4*25=

г)18*2*50=

2 задание.Вычислите представляя один или оба множителя в виде произведения удобных чисел.

а)24*250=

б)5*48=

в)36*125=

г)16*45=

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T15:46:36+00:00



1,а)=(5*8)*(5*8)=1600                                                                                                   б)=(12*5)*(4*5)=1200                                                                                                    в)=(4*25)*11=1100                                                                                                     г)(2*50)  *18=1800                                                                                                      2. а) = (4*6)*250=(250*4)*6=6000                                                                                б)=(6*8)*5= (8*5)*  6=240                                                                                         в)=(6*6)*(25*5)=(6*25)*(6*5)=4500                                                                             г)  =(2*2*4)*45=  (45*2)*(2*4)=    720                              

Лучший Ответ!
2011-11-25T16:40:42+00:00



Задание №1

Вычислите удобным способом.

а)5·5·8·8=(5·8)·(5·8)=40·40=1 600

б)12·4·5·5=(12·5)·(4·5)=60·20=1 200

в)11·4·25=(4·25)·11=100·11=1 100

г)18·2·50=(2·50)·18=100·18=1 800

Задание №2

Вычислите представляя один или оба множителя в виде произведения удобных чисел.

а) 24·250=4·6·250=(4·250)·6=1 000·6=6 000

б) 5·48=5·6·8=(5·6)·8=30·8=240

в) 36·125=6·6·5·5·5=(6·5)·(6·5)·5=30·30·5=4 500

г) 16·45=2·2·4·5·9=(2·5)·(4·2)·9=10·8·9=720