Теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью 23км/ч,а потом 4ч по реке.Сколько километров прошёл теплоход за эти 7ч,если по реке он шёл 3км/ч быстрее,чем по озеру?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T15:18:41+00:00

1) 23+3=26(км/ч)- шел по реке

2) 3·23=69(км)- прошел по озеру

3) 4·26=104(км)-прошел по реке

4) 104+69=173(км)- прошел за 7 часов.

2011-11-25T15:23:57+00:00



1)23+3=26км. в час -шёл по реке. 2)3*23=69км -прошёл по озеру за 3 часа. 3)4*26=104км.-прошёл по реке за 4 часа. 4)69+104=173 км-прошёл теплоход за 7 часов.