Ответы и объяснения

2013-10-30T17:15:04+04:00
Что зделать то?
как изменится с годами величена клубней у картофеля,если для посадки оставлять только мелкие клубни?
Я ниже тебе сделала
спасибо)
кароч) два ответа нашла вот))) ПЕРВЫЙУ мелкого семенного картофеля отрастают тонкие стебли. Им недостаточно питания из мелкой картофелины. Урожай будет ниже.
ВОТ ВТОРОЙ С годами никак не изменится - картофель каждый год высаживаете по новой. Величина клубней зависит не столько от размера клубня - можно и из маленького клубня или из 1/5 большого клубня вырастить хороший крупный картофель - а от агротехники выращивания.
Лучший Ответ!
2013-10-30T17:17:03+04:00
С годами никак не изменится - картофель каждый год высаживаете по новой. Величина клубней зависит не столько от размера клубня - можно и из маленького клубня или из 1/5 большого клубня вырастить хороший крупный картофель - а от агротехники выращивания.