Из 523 цыплят, выведенных в инкубаторе, петушков оказалось на 25 меньше , чем курочек.сколько петушков было выведено в инкубаторе?

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T18:58:22+04:00

х-петушков

курочек 25+х

х+25+х=523

2х=498

х=249

Ответ 249

Лучший Ответ!
2011-11-25T18:59:28+04:00

петушков - на 25меньше 

курочек-?

цыплят-523

1)523-25=498(ц)

2)498:2=249(ц)

Ответ :249 петушков было выведено в инкубаторе

проверка

249+249=498

498+25=523