На уроке физ-ры Оле дали задание пробежать 300/1000 км, а Лене 1/2 км. Кто должен пробежать большее расстояние:Оля или Лена?

2
только решение напишите плиз)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T16:51:03+04:00
Лена: 1/2 км = 500/1000 км, 
Оля: 300/1000 км,
500/1000 > 300/1000
Следовательно, Лене бежать больше
2013-10-30T20:35:28+04:00
1/2км=1000разделить на 2 =500метров
300/1000=300 метров в км 1000 м а 300 тысячных =300м
лена пробежала больше