Не выполняя сложения, сравните суммы числом 10:
а)4,79+4,538 б)6,124+4,001
в)2,901+2,809+2,999 г)4,356+3,05+3,204
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T16:52:46+04:00
1) 4,79 < 5 
    4,538 < 5
=> 4,79+4,538 < 10
2) 
6,124 > 6
    4,001 >4 
=> 
6,124+4,001 > 10
3) 
2,901+2,809+2,999      
2,901 < 3 
2,809 < 3
2,999  < 3
=>  вся эта хрень < 10
4) 4,356+3,05+3,204
4,... > 4
3,... > 3
3,... > 3
=> вся эта хрень > 10

2013-10-30T16:55:10+04:00