плиз помогите пожалуйста синтаксический разбор предложения Я велел ехать к коменданту и чере минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви,срочно пожалуйста)))))))

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T17:46:57+04:00

Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком, выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви .Я велел ехать -грамматическая основа предложения  

к коменданту -дополнение, выраженно существительным

кибитка остановилась-вторая грамматическая основа  

перед домиком -дополнение ,домиком каким? деревянным,выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви  -обособленное определение выраженное причастным оборотом 

это предложение -повест.,невоскл.,сложное-ССП .

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-25T17:50:26+04:00

Я (подлежащее) велел ехать (сказуемое оба слова) к коменданту (обстоятельство) , и (союз) через минуту (обстоятельство) кибитка (подлежащее) остановилась (сказуемое) перед (обстоят.)деревянным (определение) домиком (обстоят.) , выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви (причастный оборот).

(Повествовательное, невосклицательное, сложно-сочиненное, 1 часть-двусоставное, распростроненное, 2 часть-двусоставное, распр., осложнено обособленным определением (прич. оборотом).)

Схема: [_ =], и [_ =, |~|].