Вычислите,группируя слагаемые так,чтобы они дополняли друг друга до удобного числа.

Образец:7+6+5+4+3+5+9=(7+3)+(6+4)+(5+5)+9=39

а)8+8+2+2+2+1+5=

б)4+4+6+5+6+6+3=

в)7+7+7+3+3+2+8=

г)16+15+15+14+17+13+11=

д)12+13+17+18+11+14+19=

е)13+15+17+12+19+15+11=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T17:44:48+04:00

а)(8+2)+(8+2)+(5+2)+1=28

б)(4+6)+(4+6)+(5+3)+6=24

г)(15+15)+(16+14)+(17+13)+11=101

В)(7+3)+(7+3)+(8+2)+7=37

Д)(13+17)+(18+12)+(19+11)+14=104

Е)(13+17)+(15+15)+(19+11)+12+102

2011-11-25T17:49:28+04:00

а)8+8+2+2+1+5=(8+2)+(8+2)+5+1=26

б)4+4+6+5+6+3=(4+6)+(4+6)+(6+5)+3=34

в)7+7+7+3+3+2+8=(7+3)+(7+3)+(8+2)+7=37

г)16+15+15+14+17+13+11=(16+14)+(15+15)+(17+13)+11=101

д)12+13+17+18+11+14+19=(12+18)+(13+17)+(11+19)+14=104

е)13+15+17+12+19+15+11=(13+17)+(15+15)+(19+11)+12=102