Скажите являются ли данные слова сложными?
Этимологический, первоначально, орфография, разобраться.
напишите какой является а какой нет пожалуйста напишите!!!! Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T16:39:04+04:00
Сложные слова: первоначально, орфография
  • Участник Знаний
2013-10-30T16:39:04+04:00
Разобраться не является сложным словом,остальные являются так как имеют два корня.

этимологический- здесь мне кажется один корень
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
всегда пожалуйста)))))