8 птиц за 8 минут съедают 8 червей.
Сколько понадобится птиц, чтобы за 50 минут съесть 50 червей?



P.S. Задача для 2-ого класса.



2
я объесню во втором классе они так проходят 1 птица за 1 минуту съедает 1 червя. а чтобы съесть 50 червей тем более за 50 минут должно быть 50 птиц 2 класс не мудрите должно быть что то легкое
Мне мама сказала моя мама вчителька математики*)
а что тебе мама сказала что за 8 минут 8 птиц съедают???? а за 50 минут 1 птица???
логичное замечание
Да*)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T12:38:03+00:00
8 птиц съедают за 8 минут 8червей, следовательно за минуту 8 птиц съедают червя!
Ответ: надо 8 птиц)))
2013-10-30T12:39:02+00:00