Три швеи сшили по несколько наволочек, израсходовав вместе 72 м ткани. Первая швея сшила 6 наволочек, вторая – 10 наволочек, третья – 8 наволочек. Сколько метров ткани израсходовала каждая швея?

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T17:19:20+04:00

72:(10+8+6)=3 м на 1 наволочку

6*3=18м

10*3=30м

8*3=24м

Лучший Ответ!
2011-11-25T17:21:54+04:00



1) 6+10+8=24(н) - столько наволочек всего сшили;                                                     2) 72:24=3(м)-столько ткани израсходовали на 1 наволочку;                                          3)3*6=18(м) - израсходовала 1 швея;                                                                     4)3*10=30 (м) - израсходовала 2 швея;                                                                      5) 8*3=24(м)  израсходовала 3 швея