Ответы и объяснения

2013-10-30T12:40:05+00:00
А) 5^-3=1/125
б) (2/3)^-1=3/2
в) корень 5-ти из 32 = 2 
корень из 64 = 8
2 - 8 = -6
г) последнее очень сложное решение, его тут не напишешь
Лучший Ответ!
2013-10-30T12:45:39+00:00
1. 5^-3 = 1:5^3=1:125=0,008
2. (2:3)^-1=1:(2:3)=3:2=1,5
3. (32^1:5) - (64^1:2)=корень 5 степени из 32 - корень из 64=2 - 8=-6
4. (3-2^1:3)*(9+3*2^1:3+2^2:3)= (3 - корень 3 степени из 2) * (9 + 3 корня 3 степени из 2 + корень 3 степени из 2^2= 3 - корень 3 степени из 2.
8*8=64
ну мы ведь к двойке приводим, значит 2^6=64
чего-чего? у тебя степень 1/2 т.е. корень из 64
если ты про то что 2 в 6 степень 64ре....
Нет, мы не к двойке приводим, а просто избавляемся от корня.