В школьной столовой было 50 кг сахара.Его расходовали 6 дней,по 2 кг каждый день.Сколько килограммов сахара осталось.Решите плиз!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T16:26:50+04:00


1) 6*2=12(кг)-израсходовали.
2)50-12=38(кг)
Ответ:38кг сахара осталось.
2013-10-30T16:26:54+04:00


Было-50 кг
Расходовали -6 д по 2 кг
1) 2*6=12(кг)- израсходовали за 6 дней
2)50-12=38(кг)
Ответ:38 кг сахара осталось!