Ответы и объяснения

2013-10-30T16:23:47+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-30T16:28:39+04:00
Как замерзает  лужа?
При охлаждении верхние слои воды становятся плотнее и опускаются вниз. Их место занимает более плотная вода. Такое перемешиваниепроисходит до тех пор, пока  температура воды не понизится
до +4 градусов Цельсия.  При такой температуре плотность воды максимальна.
При дальнейшем понижении температуры верхние слои воды уже нем могут более сжиматься , и постепенно охлаждаясь до 0 градусов вода начинает замерзать. 
Тогда, когда температура была ниже нуля.