Помогите с задачей!У мальчика в корзине некоторое количество морковок.Он может их раздать поровну или 4,или 6,или8, кроликам.Какое наименьшое количество мороковок может быть в козине у мальчика?

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T16:11:28+04:00
24, если поровну всем кроликам.
Лучший Ответ!
2013-10-30T16:12:45+04:00
24/4=6
24/6=4
24/8=3
Ответ: 24 наименьшее количество морковок может быть в корзине у мальчика.
Удачи!  
Спасибо всё правильно!Я поняла!Chokolad102