Масса Меркурия составляет 3/50, масса Марса - 11/100, а масса Луны - 3/250 массы Земли. Какое из этих небесных телимеет большую массу?

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T15:43:41+04:00

меркурий  30/500

марс 55/500

луна 6/500

 

Ответ-марс

Лучший Ответ!
2011-11-25T15:44:56+04:00



масса марса. Допусти вес земли - 1000, значит вес меркурия - 1000:50*3=60, вес- Марса -1000:100*11= 110, вес Луны - 1000:250*3=12. (Если конечно значение масса Земли нету в условии)