Найдите значения выражения: в кубе

а) 0,4 * 2,55 * 1,6;

б) ( 1,34 + 0,9 ) * 5,4;

в) 40 * ( 7,85-3,9 );

г) 17-3,44 * 3,5;

д) ( 8,4+1,92 ) * ( 1,7-1,5 );

е) 17,5-3 * 4,5-1,725;

ж) 2,15 * ( 3,9+0,18) * 5;

з) 20,3-5,7 * ( 2,4+0,43).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T16:11:59+04:00

а)0,4*2,55*1,6=0,064*16,58*4,096=4,35

б)(1,34+0,9)*5,4=7,972*157,5=1255,6

в)40*(7,85-3,9)=-15280000

г)17-3,44*3,5=3166,5

д)(8,4+1,92)*(1,7-1,5)=1095,2*0,008=8,76

е)17,5-3*4,5-1,725=5080,9

ж)2,15*(3,9+0,18)*5=84181,6

з)20,3-5,7*(2,4+0,43)=22,63

2011-11-25T17:48:46+04:00



а) 0,4·2,55·1,6=1,632

б) (1,34+0,9)·5,4=2,24·5,4=12,096

в) 40·(7,85-3,9)=40·3,95=158

г) 17-3,44·3,5=17-12,04=4,96

д) (8,4+1,92)·(1,7-1,5)=10,32·0,2=2,064

е) 17,5-3·4,5-1,725=17,5-13,5-1,725=2,275

ж) 2,15·(3,9+0,18)·5=2,15·4,08·5=43,86

з) 20,3-5,7·(2,4+0,43)=20,3-5,7·2,83=20,3-16,131=4,169

 

а если в кубе

 

а) (0,4·2,55·1,6)³=(1,632)³≈4,35

б) ((1,34+0,9)·5,4)³=(2,24·5,4)³=(12,096)³≈1 769,8

в) (40·(7,85-3,9)³)=(40·3,95)³=158³=3 944 312

г) (17-3,44·3,5)³=(17-12,04)³=4,96³=122,02

д) ((8,4+1,92)·(1,7-1,5))³=(10,32·0,2)³=2,064³≈8,79

е) (17,5-3·4,5-1,725)³=(17,5-13,5-1,725)³=2,275³≈11,77

ж) (2,15·(3,9+0,18)·5)³=(2,15·4,08·5)³=43,86³≈84 373,46

з) (20,3-5,7·(2,4+0,43))³=(20,3-5,7·2,83)³=(20,3-16,131)³=4,169³≈72,46