Не выполняя умножения,определите,делится ли произведение: 45х19 на 20 35х10 на 8 ПОМОГИТЕ!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T12:03:24+00:00
45х19 на 20- не делится
35х10 на 8-не делится

число нечетное * на число нечетное = число нечетное. => 20 оно делится не будет
А можете написать подробное решение. Вот второй пример этого номера : 35х18 на 7 делится потому что если 35 разложить на множители то получится (7х5)х18 на 7 делится потому что в разложении числа 35 встречается цифра 7 .Так можно написать?!
Так ж сказал не выполняя умножения.
Ну это устно, а наша математичка задала нам так !!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
2013-10-30T12:10:41+00:00
(45=9*5)*19, следовательно на 20 не делится
(35=3*7)*10 следовательно на 8 не делится
А вот так понятно спасибо!!!!
Вообще-то 35=7х5
пардон, описка, но суть ясна?
да