для приготовления вишнёвого варенья на 2 части вишни берут 3 части сахара(по массе).сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье,если сахара пошло на 7 кг 600г больше,чем вишни???

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T11:19:51+00:00



1 кг=1 000 г ⇒ 7кг600г=7·1 000г+600г=7 000г+600г=7 600г

1) 7 600·3=22 800 (г) или 22кг 800 г - израсходуют сахара для приготовления варенья.

2) 7 600·2=15 200 (г) или 15кг 200 г - израсходуют вишни для приготовления варенья.

  • Участник Знаний
2011-11-25T11:27:22+00:00

7600*3=22 800 = 22кг800 г-сахара для приготовления варенья.

7600*2=15 200 = 15кг200 г-вишни для приготовления варенья.