Помогите умоляю вот: Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах и вырази в квадратных миллиметрах

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T11:57:32+00:00
3*2=6
6см=60мм
Я точно не знаб, как переводить в квадратные мм
Может на 100 умножить?
Лучший Ответ!
2013-10-30T11:58:09+00:00
3*2=6 см2=600мм2
Начертить то наверно сможешь???!!!
смогу
Спасибо Большое!!!!!
не за что))