В каком направлении от Москвы находится республика Башкортостан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T15:14:02+04:00

в Восточном направлении от Москвы

Находится на южном Урале и примыкающих к нему равнинах. Граничит с Пермским краем и Свердловской областью на севере, на востоке с Челябинской областью, на юге с Оренбургской областью, на западе - с республиками Татарстан и Удмуртия.
  • Участник Знаний
2011-11-25T15:14:04+04:00

В Казанском направлении, горьковской железной дороге, на Востоке.

Расстояние от Москвы по железной дороге 1567 км