Какие факторы влияют на современных подростков? ПОМОГИТИ ПЛИЗ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T11:06:12+00:00

На современных подростков влияют как внешние так и внутренние факторы. Внешние такие как СМИ, интернет, традиционная сфера общества, "навязывания", мода....Внутренние: семья, образование, общение со сверстниками, культура домашняя, культура воспитания и общения...и т.д

  • Участник Знаний
2011-11-25T11:09:08+00:00

Окружение, средства массовой информации. Хотя если ребенок по психологической характеристике лидер, или не формальный лидер,то влиять на окружение и подбирать его будет сам. Но успокаивает то,что морально-нравственный стержень формируется до 5 лет и поэтому роль родителей -решающая. Как бы потом подростка, ни трепали волны окружения, это стержень сработает.