Собрали 23 кг грибов,влажность которых (процнтное содержание воды) составила 92%.Псле высушивани количество воды уменьшилось до 8 %.Какова масса сухих грибов?

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T11:55:26+00:00
Ваш ответ 5 кило 


а как решить?
там должно быть 2 кг ,я в ответах посмотрела!
это неправильное решение
где 5 кг, правильно 2 кг
Лучший Ответ!
2013-10-30T12:04:33+00:00


1) Составляем пропорцию:
     92% воды - в 23 кг
     8%  воды - в  Х кг
2)решаем пропорцию:
х=23*8/92=2
х=2 (кг масса сухих грибов)