лодка плывёт по течению. скорость течения реки 2км\ч. в некоторый момент гребец уронил в воду шляпу и, не заметив этого, продолжал плыть дальше. какое расстояние будет между лодкой и шляпой через 15 минут , если собственная скорость лодки 9км\ч? Пожалуйста, напишите решение в котором не будет чисел с дробями и остатком.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T15:48:56+04:00
2013-10-30T15:50:41+04:00