Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист, отправившийся из первого посёлка, проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось прохать?

2

Ответы и объяснения

2011-11-25T10:45:01+00:00



96:4=24-1/4 пути

96-24=72 км- осталось

Лучший Ответ!
2011-11-25T10:46:12+00:00



Удобный вариант

 Если он проехал одну четвертую, ему осталось проехать три четвертых

3/4 = 0,75

96*0,75=72(км)

Вариант для младшего блока 

96:4=24(км) - проехал мотоциклист

96-24=72(км)

 

Ответ: мотоциклисту осталось проехать 72км