из костромы оля привезла три сувенира деревянную медаль льняное полотенце и фарфоровую чашку на них изображены монастырь герб костромы и ваза с фруктами на полотенце нет изображений монастыря и герба а на чашке нарисован монастырь школьному музею оля подарила деревянную медаль что изображено на этой медали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T11:41:08+00:00
деревянная медаль-герб Костромы

 полотенце - ваза с фруктами

2013-10-30T11:43:16+00:00
На полотенце фрукты, на чашке монастырь и на монете герб.