Ответы и объяснения

2011-11-25T14:38:16+04:00

-2*(Х+6)+200=180

-2*(х+6)=-200+180

-2*(х+6)=-20

-2х-12=-20

-2х=12-20

-2х=-8

х=-8/-2

х=4

 

18*(Х-2)+12(х-2)=900

18х-36+12х-24=900

30х-60=900

30х=60+900

30х=960

х=960/30

х=32 

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-25T14:46:31+04:00



-2(х+6)+200=180

раскрываем скобки

-2х-12+200=180

2х=200-12-180

2х=8

х=8:2

х=4                         

-2(4+6)+200=180  (это проверка)

-2·10+200=180

-20+200=180

180=180

 

18(х-2)+12(х-2)=900

раскрываем скобки

18х-36+12х-24=900

30х=900+36+24

30х=960

х=960:30

х=32                               

18(32-2)+12(32-2)=900

18·30+12·30=900

540+360=900

900=900