завод изготовил 120 телевизоров.3/4 телевизоров отправлено строителям,а 80% остатка отправили в колхоз. Сколько телевизоров отправлено в колхоз?

2

Ответы и объяснения

  • TMR
  • ученый
2011-11-25T09:24:10+00:00

120 * 3/4 = 90 отправлено строителям.

120 - 90 = 30. 30 * 80/ 100 = 24  отправили в колхоз.

 в колхоз  отправлено 24 телевизора

Лучший Ответ!
2011-11-25T09:45:43+00:00



1)сколько телевизоров отправлено строителям?

120:4*3= 90

2)сколько телевизоров осталось?

120-90= 30

3)сколько телевизоров отправили в колхоз?

30:100*80= 24