На три склада доставлен груз.На первый и второй склады было доставлено 400тонн,на второй и третий-вместе 300 тонн,а на первый и третий-440тонн.Сколько тонн груза было доставлено на каждый склад в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T09:36:39+00:00

пусть доставили тонн : х - на первый склад, у - на второй, z -на третий
x+y = 400
y+z = 300
x+z = 440

отсюда
x = 400-y (из первого равенства)

z = 300-y (из второго равенства)

подставляем в третье равенство, получаем
400- y + 300- y = 440

700 - 2 y = 440

2у= 260

у=130 тонн на втором складе

находим - х

х=400-130

х=270 тонн на первом складе

находим - z

z=300-130

z=170 тонн на третьем складе


Ответ: 270 тонн на первом складе

           130 тонн на втором складе

            170 тонн на третьем складе

 

 

 

2011-11-25T16:23:51+00:00

440-400=40(тонн)-привезли на 1склади;

400-40=360(тонн)-привезли на 2 склад;

300-40=260(тонн)

Відповідь;на перший склад доставили 40 тонн,в-2 доставили 360 тонн,а в-3 доставили 260 тонн.