Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T13:51:11+04:00



смотри файл

----------------------- 

2011-11-25T16:36:53+04:00

1)

  y-x=1           y=1+x

 x+[y]=1  =>    x+[1+x]=1 =>

 

y=1+x           y=1+x        y=1+x         y=1+x        x=0

1+x>0           x>-1          x>-1           x=0           y=1

x+1+x=1  =>  2x=0   =>   x=0     =>            =>

 

y=1+x           y=1+x        y=1+x       

1+x<0           x>-1          x>-1         

x-1-x=1  =>  0x=2   =>  нет решений     =>       нет решений

Ответ (0;1)

 

2)(а/b-b/a)/(1/a+1/b)=(a^2-b^2/ab)/(a+b)/ab=(((a-b)(a+b))/ab)*(ab/(a+b))=ф-b

ответ:a-b