У одного многоугольника 5 углов. у другого на 8 больше. а у третьего на 6 углов меньше, чем у второго. как называются эти многоугольники?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T13:08:31+04:00



1-5углов (пятиугольник)

2-? на 8 углов больше(тренадцатиугольник)

3-? на 6 углов меньше второва(семиугольник)

 

5+8=13 втарой многоугольник.

13-6=7 третий многоугольник.

 

2011-11-25T13:29:55+04:00



у одного многоугольника

5 углов- пятиугольник;

5+8=13 - тринадцатиугольник;

13-6=7 - семиугольник.