Выделите в словах приставки и запишите с каждым глаголом другой глагол с такой же приставкой

прочитал,отвернул,перетянул,зазвенел,нарисовал,допрыгнул,поехал,подскачил

2
и как нам приставки выделить на клавиатуре?
можно сказать до (прист)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-30T15:17:52+04:00
Прочитал-приставка "про", пример: прописал.
отвернул-приставка "от", пример: отпилил.
перетянул-приставка "пере", пример: переплыл.
зазвенел-приставка "за", пример: заиграл.
нарисовал- приставка "на", пример: начертил.
допрыгнул-приставка "до", пример: долетел.
поехал-приставка "по", пример: пошел.
подскачил-приставка "под", пример: подпрыгнул.
2013-10-30T15:19:24+04:00
ПРОчитал- ПРОмыл, ОТвернул-ОТдал,ПЕРЕтянул-ПЕРЕпрыгнуть, НАрисовал-НАшел, ДОпрыгнул-ДОделал, ПОехал-ПОел, ПОДскачил-ПОДыграл