Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-30T15:08:31+04:00
Ca+H2O=CaO+H2
CaO+CO2=CaCO3
CaCO3+2HCl=CaCl2+H2O+CO2
CaCl2+2AgNO3=Ca(NO3)2+2AgCl
извени точнее нет т.к. у щёлочи должна быть OH группа
Ну да. а как же без этого. При взаимодействии воды и щелочно-земельного металла образуется щелочь(основание) и водород
получится так Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2
да, конечно
серьезно
2013-10-30T15:15:20+04:00
CaCl2+Na2CO3=CaCO3+2NaCl
CaCO3+2NaCl=CaCl2+Na2Cl2
CaCl2+Ba(NO3)2=Ca(NO3)2+BaCl2