Помогите, и не только решите но и объясните пожалуйста как это делается! Даю 15 баллов!
Вынесете общий множитель за скобки там, где это возможно:
a) 5a+10b b) 8x-16y c) 27p+9q d) 26m-15n e) 22e-33f+44 f) 7c+21d+7 g) 12m+24n+18 h) 45m+15n-30

2

Ответы и объяснения

2013-10-30T11:12:36+00:00
A) 5(a+2b)
b)8(x-2y)
c)9(3p+g)
d)
e)11(2e+3f+4)
f)7(c+3d+1)
g)3(m+9n+6)
h)15(3m+n+3)
все что смогла решить.ты просто смотришь общий множетель из слогаемых и его выносишь за скобки.
это какой класс вообще?
не на все примеры ответы есть
5 класс
аааа)ясно)
спасибки)
Лучший Ответ!
2013-10-30T11:20:32+00:00
А) 5(а+2b) (числа 5a и 10b оба кратны 5, выносим 5 за скобку, в скобке остается значение, полученное делением 5а/5 и 10b/5)
б) 8(x-2y) (числа 8x и 16y оба кратны 8, выносим 8 за скобки, в скобках остается значение, полученное делением 8x/8 и 16у/8)
с) 9(3p+q) (числа 27p и 9q оба кратны 9, выносим 9 за скобки, в скобках остается значение, полученное делением 27p/9 и 9q/9)
д) 26m и 15n не имеют общего множителя, тоесть не кратны одновременно на какое-то одно число кроме 1, поэтому вынос невозможен)
е) 11(2е-3f+4) (числа 22е, 33f и 44 все кратны 11, выносим 11 за скобки, внутри скобок получается значение, полученное делениями 22е/11, 33f/11 и 44/11)
ф) 7(с+3d+1) (все три числа кратны 7, выносим 7 за скобки, в скобках остается значение делений 7с/7, 21d/7 и 7/7)
г) 3(4m+8n+6) (все три числа кратны 4, выносим 3 за скобку, в скобках остается значение делений 12m/3, 24n/3 и 18/3)
h) 15(3m+n-2) (все три числа кратны 15, выносим 15 за скобку, в скобках остается значение делений 45m/15, 15n/15 и 30/15)