Тема: Дроби. Какую часть составляют:

a) 19 га от квадратного метра;

б) 39 ч от недели;

в) 37 кг от 5 кг;

г) 1 а от гектара;

д) 23 с от часа;

е) 29 см от 3 метров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-25T06:07:08+00:00

а)190000/1

б)7*24=168ч в неделе 39/168=13/56

в)37/5=7 2/5

г)1/100

д)23/360

е)29/300

2011-11-25T12:48:49+00:00

 

а)190000

б)7*24=168ч (в неделе) 39/168=13/56

в)37/5=7 2/5

г)1/100

д)23/360

е)29/300