Ответы и объяснения

2013-10-30T11:00:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-30T11:04:59+00:00
1. 2*0.4+5     =   0.8+5    = 5.8        = -2.9
    0.4*(-5)           -2             -2

2. b^{2} - c^{2}  = (b-c)(b+c)     =  (b+c)
  b^{2} -bc              b(b-c)                b 


  \frac{2a(a+b)}{(a-b)} +   \frac{2a(a-b)}{(a+b)}  =  \frac{ 2a^{2 + 2ab + 2a^{2}- 2ab } }{(a-b)(a+b)} =  \frac{ 4a^{2} }{(a-b)(a+b)}  

4.  \frac{ 8m^{2} n^{2}  }{5k} : 4m^{3}n =  \frac{ 8m^{2} n^{2}  }{5k(4m^{3}n) } =  \frac{2n}{5km}